Spiga

171 цитата из iforum 2011


1. Рынок интернет рекламы -контекст - 400 млн грн, медиа - 250 млн грн.
2. Вконтакте более 90 млн. анкет, 25 млн. уников в день
3. Терминалы отгрызли 17% рынка пополнений электронных кошельков
4. Денежные потоки в инет растут быстрее количества пользователей.
5. За 2010 г. объемы пополнений электронных кошельков выросли почти в 2 раза
6. С точки зрения рекламы не пришли в себя после кризиса банки и страховые компании
7. Количество платежных терминалов в России - 400 тыс. штук. Прогноз оборота рынка е-денег - 140 млрд в 2011 году.
8. В секции бизнес наверное в 10 раз больше народа чем на технологиях. У нас как всегда 10 гетманов на одного козака
9. 55 % городского населения польз интернетом, 73% город населения люди до 40 лет
10. (ВКонтакте) - уникальных посетителей в день - 25 млн, из них с Украины - 5 млн
11. Соотношение интернет рынка и телевизионного в 10 раз по отношению денег
12. Электронные платежи легализовались окончательно. Но все ли так позитивно в этом?
13. Порталы лидируют среди предпочтений пользователей, за ними идут соц. Сети
14. Основные пользователи интернета — офисный планктон. Цель — развлечения
15. Все больше денег уходит из Украины, в том числе в сторону Дублина
16. Менеджер проектов - самая востребованная специальность в интернет-сфере на сегодняшний день
17. России нужны уже не столько стартаперы, сколько менеджеры проектов. Готовы импортировать из Украины даже за безумные деньги.
18. Украинский интернет самый быстрорастущий в Европе
19. На Украине - дефицит менеджеров проектов, таких как Денис Нетоля
20. Аудитория уанета 12.1 млн человек
21. Новина ДНЯ: Яндекс з Приватбанком придбали WebMoney
22. Средняя женщина в Интернете активней, чем средний мужчина
23. Vkontakte отказался продвигать (рекламировать) алкоголь и табак, групы обещали оставить
24. Аудитория уанета 18 млн, проникновение 43%. Темпы роста 30%, выше чем в России
25. Ruby - язык стартапов, весьма убедительно: просто, мало кода, быстро
26. Глава Вконтакте Павел Дуров считает, что e-mail скоро умрет
27. Женщин в уанете стало больше чем мужчин.
28. Самая высока доля женщин в Интернете - в Литве. Самая низкая – Турция
29. Женщины больше кликают чем мужчины
30. Мест не хватает, дышать нечем, и-нет еле-еле
31. Grails наименее пригоден для маленьких сайтов
32. Россия - единственная страна, в которой#Google теряет свою долю (по отношению к #Yandex)
33. Цифры рекламные расходы - на одного пользователя в чешской республике - 48 евро
34. Python это не только вэб, много фрэймворков больших и маленьких
35. В Эстонии самое большое пронкновение интернета
36. В инет-магазинах растет доля расчетов карточками. Основной драйвер - продажа билетов.
37. Игровые приложения в соцсетях уступят в будущем приложениям типа магазинов.
38. Свыше 9 млн украинцев польз интернетом ежедневно
39. Количество регулярных пользователей 33% в интернете в Украине
40. Человек который разрабатывал публичные странице вконтакте уволился (повесился) ;))
41. Чехия в 2009 году на 1 пользователя потратила на рекламу 48 евро, Украина в 2010 - 2,4 евро
42. Интернет это возраст 15-30
43. Без интернета вы не сможете ничего сделать в бизнесе в вашей стране
44. Интернет-рынок завязан на огромном количестве конфликтов (заказчик vs исполнитель)
45. Украина самая быстро растущая страна по использ Adwords в Европе
46. Google говорит что в Украине самый быстрорастущий рынок контекстной рекламы
47. 'Ну да,ми не такі круті,але входимо в 10ку.це теж непогана позиція'представник Одноклассники
48. Ядро не самая интересная аудитория для рекламщика.
49. Дмитрий Шоломко: обязательно исполь социальные сети, но только соц сетью польз нельзя
50. Можно построить И.-магазин полностью на баннерах, современные б. позволяют делать многое, втом числе и принимать заказы (с) Шоломко
51. Гугл-можно сделать интернет магазин на банерах! Reach media.
52. Процент скликивания объявлений Google AdWords меньше 0.1% (с) Шоломко
53. Стартаперы сидят и ждут пока им дадут,что им дадут денег. Хороший мальчик лет сорока
54. Со вчерашнего дня у #Google есть социальная кнопка))))
55. "Инвесторы это неудачники, которым удалось урвать кусок денег." Готовцев
56. Дмитрий Шоломко:если хотите бежать быстро делайте это сами, если хотите бежать далеко делайте это вместе с кем то
57. Rails позиционирует себя, как фреймворк, который может начать использовать даже неподготовленный разработчик
58. Дети встречаются с расхитителями, одни делают вид что и-предприним., другие, что и-инвесторы
59. У одноклассников есть соц.кнопки: "класс" и "поделиться".
60. Бизнес-ангелы зачастую инвестируют свои последние деньги, на которые уже обычный бизнес не построить. IT проекты - последний шанс
61. Никогда, я говорю никогда на первом этапе нельзя отдавать более 10%. Иначе вы просто не человек бизнеса. Вы не понимаете его.Маньяко
62. Новая профессия "хороший мальчик", которому нужно давать деньги.
63. Бегун стал перепродавать adwords
64. Сделайте маленький проект на коленке, пните его и посмотрите
65. Люди которые составляют бизнес планы на уровне бумажного проектирования, гарантированно врут друг другу
66. Готовцев: нужно делать ставку на капитализацию компании, а не на ее оборот. Отличный пример – Facebook
67. Google рассказал про свою кнопку +1. Теперь и они социальны ;)
68. Однокл.- 2,5 млн. Українців, 20% юзає укр. інтерфейс. Вік 25-34 роки
69. "Мало напечатать доллары, надо чтобы их у вас покупали"
70. "Если вы мне не доверяете - идите в ж...у" Готовцев относительно восприятия инвесторов.
71. Кирилл Готовцев: развивая бизнес в Интернет, сфокусируйтесь не на обороте, а на капитализации компании
72. Odnoklassniki.ru советует копировать западные идеи. В логике им не откажешь :)
73. В будущем в интернет будут заходить преимущественно из мобильных устройтв (с) Е. Рыжков, Бегун
74. Счастье происходит из незнания (С) Кир Готовцев
75. Готовцев: Любой школьник может писать в facebook и говорить, что он великий специалист в социальном маркетинге.
76. Сущность товара почти всегда больше чем объективные свойства товара. Готовцев
77. В ближайшие пару лет реклама изменится! Готовцев.
78. В Foursquare уже 8 млн. пользователей. Интересно, сколько из них наши?)
79. Таксисты смотрят погоду в Интернете (с) С. Петренко, Яндекс
80. «В Украине 29% населения одновременно зарегистрированы в 4 социальных сетях» Людмила Булавкина
81. Яндекс.Перлы: [зачем мне холодильник если я не курю]
82. «Русскоязычная версия Одноклассников популярней украинской. 80% из 2,5 миллионов пользователей – это пользователи русс.версии»
83. 29% всех запрсов пользователей Интернета так или иначе связаны с географией пользователя (с) С. Петренко, Яндекс
84. Суперкомпьютер НАСА при запуске на Луну был меньше по мощности, чем iPhone (с) С. Петренко, Яндекс
85. Сергей Петренко: 29% запросов пользователей, так или иначе релевантны его местоположению, они как правило коммерческие.
86. Смартфон всегда на связи, если это, конечно, не смартфон Nokia
87. В Foursquare 85% мужчин
88. Доля браузеров которые не поддерживают современные технологии уменьшается.
89. В России за Foursquare дает бенефиты МТС. У нас 3 неназванных кабака
90. "Проект монетизируется за счет государственного бюджета..." - это гениально!
91. Рост пользователей foursqare за последний год - 3400%. Всем бы так!
92. При обсуждении инвестиций - ни предприниматель, ни инвестор не знают реальной ценности продукта, она выяснится только в процессе.
93. Довгополый про дилемму стартапов: мы владеем чем-то, цену чего не знаем. И тем более ее не знает инвестор.
94. Яндекс.маркет сделал приложение для сканирования штрих-кодов в офлане и поиска дешевых товаров в онлайне
95. «Как таковой БУМ на СС уже прошёл» Юрий Гладкий
96. Классическая реклама - навязывает, интернет-реклама - слушает и понимает. Оксана Завойко
97. Приехал Сергей Тигипко, говорит , что правительство сейчас интересует эта тема
98. Можно сделать вывод, что без шары и подарков группу на фб не раскрутишь. Менталитет, ага
99. Умейте отказываться от неудачных идей и двигайтесь дальше
100. Правило 1-9-90: аудитория соц.сетей: 1% авторов, 9% комментаторов и 90% "слушателей"
101. Евгений Курт: Бизнес, созданный только под инвестиции - всего-лишь хороший вариант воровства.
102. Более 70% пользователей соц.сетей доверяют рекомендациям друзей
103. Про страховые компании никто никогда не говорит хорошо (с) Ашмановы
104. " В СС - 95% - шума и только 5% - сигнала"Игорь Ашманов
105. Для управления репутацией рекомендуют работать с лидерами мнений, ни в коем случае не отмалчиваться, не вступать в полемику
106. Управление репутацией: нельзя реагировать на оскорбление, кейс с Турчаком
107. "Хороших писем в почте - 5%, всё остальное - спам" - Игорь Ашманов
108. "Эффект СС - стадное поведение. Существует стадное поведение. Почему оно должно давать позитивные результаты?" – Ашманов
109. "К сожалению, в Сети разума нет, там только люди"
110. облачные технологии - перенос файлов юзеров, сервисов и ИТ-инфраструктуры в онлайн.
111. "Я не понимаю, почему СС должны стать нашим спасением" – Ашманов
112. "Интернет - хороший транспорт, но не источник. Хотите запустить хороший вирус - делайте его в оффлайне" Кирилл Готовцев
113. В наше время смотреть тв - это тоже самое что погрузится в литургический сон Р.Сидоренко
114. CTR медийной рекламы при таргетинге может увеличиться на 200-250% (с) М. Захарченко
115. "Бумага (печатная пресса) становится элитным потреблением"
116. «Читать аналитику в Интернет тоже самое, что забивать микроскопом гвозди» Ашманов
117. Облакам и прочим туманным технологиям активно предсказывают будущее.
118. Пользователи делятся на равнодушных и вовлеченных. Д.Олейников
119. Вовлеченный пользователь стремится к долгосрочным выгодам (пригл друзей, нарабатывает польз статус
120. Равнодушного пользователя легко переманить быстрой ценой
121. Денис Олейников: "равнодушный" польз - заинтересован в получении немедленной выгоды от веб-ресурса
122. «В Интернете можно читать только комментарии» Ашманов
123. "Мгновенный расчёт - это зло"
124. Денис Олейников: новые роли сообщества - сообщество промоутеров - постоянные продажи, рекомендации через инструментарий
125. Сейчас в Украине всего 23 пользователя украинских облачных технологий
126. Облачные дата-центры ms людей не пускают. Вообще!
127. Вовлеченные пользователи: профессионалы, энтузиасты, эксперты, коммуникаторы, искатели заработка, адекватные пионеры. Олейников
128. Мы живем в такой стране, в которой если вас хорошо обслужили - это удивительно (с)Олейников
129. Готовцев: "твиттер - семки блоггера"
130. Если возникла проблема, нельзя ее запилить пресс-релизом
131. Олейников: опасность вовлеченных пользователей в том, что от любьви к ненависти один шаг
132. В украине 90 тыс пользователей #android
133. Новые тренды рекламы: уязвимость, диалог с потребителем, изменяемость by Mas'
134. Ашманов - більшість "нових" стартапів - кальки з закордонних.
135. Ашманов: на развитие стартапа до успешного бизнеса нужно в среднем 4-6 лет
136. Ашманов: Каждую неделю к нам идет поток людей, с одними только идеями. Под такие проекты, мы денег не даем!
137. Коммуникацию с клиентом в соцсетях нужно налаживать только в режиме реального времени.
138. Ашманов: нормальный инвестор не берет более 26% в компании, чтобы не брать на себя ответственность за успех
139. Аудиторія мобільних #yandex карт 2 мільйони трубок в місяць
140. "Стартап - не баллистическая ракета, а управляемый полет" Ашманов
141. Ашманов: У Брина и Пейджа, только, около 20% акций Google.
142. Совет стартаперам от Ашманова: Если можете не брать деньги, лучше не брать
143. Люди, которые считают что это невозможно, не должны мешать тем, кто это уже делает.
144. Матрица Web: Поиск-интуитивность, популярность- персонализация. А.Мась
145. Осенью прошлого года Ашманов хоронил SEO, теперь разрушает мифы о стартапах
146. Мась: "Скоро программисты будут самой активной аудиторией человечества, потому что будут куда-то ходить и тусоваться
147. «Человек, когда ищет информацию в Интернете, никогда не думает, что он задаёт вопрос машине» Горенко
148. «Люди считают, что Интернет – тупой» Горенко
149. Сервисы уже не только подсказывают, с кем мне дружить, но и куда мне идти..
150. Социальные сети обвиняют в том, что они не рассказывают брендам о возможностях для продвижения.
151. Корпоративний блог компанії має вести людина з компанії в не піарщик з агенції
152. Вконтакте губят пионеры, а Facebook - агентства :)
153. У Facebook помимо случайного интерфейса есть случайная функциональность
154. Миф эл. коммерции: у меня есть знакомый оптимизатор, мой сайт будет через месяц в топе
155. Агентства, вы убиваете Фейсбук (с) аудитория во время панельной дискуссии на потоке Соц. Сети
156. Путь к покупке через демонстрацию запаха онлайн (!) тернист и не прост...
157. Оксана Завойко зізналась про смм-активності, що «мы как тинейджеры — говорим о сексе, но ним не занимаемся»
158. Пользователи хотят, чтоб им подсовывали информцию. Пришла эра интуитивности и случайности.
159. Головных: Баннер с вопросом работает в 6-7 раз эффективней, чем обычный
160. Не продавайте - решайте задачи !
161. Если ваш бизнес начинается хоть смаленького обмана, он вас настигнет (с) В. Вербовецкий
162. Рыжиков про SaaS: не надо придумывать что-то уникальное, сложно будет обучать пользователей
163. Сатин: скидки - не единственный двигатель торговли
164. Сайты стают безликим и напоминают страницы одного и того же сайта. Дизайнерам пора перестать черпать вдохновение в продукции Apple
165. Огорчает, когда никто не радуется, когда я прошел регистрацию на сайте (с) Д. Сатин
166. Щоб займатися крос-продажами на сайті, треба зробити бодай перший продаж. А захламлений сайт цьому заважає.
167. Сатин: дизайнеры сайтов черпают вдохновение из одного источника - это парализовавшие их умы #iphone и #ipad
168. Даже в скучных делах есть много фана (с) Сатин
169. Сайты не должны стесняться пользователя (с) Сатин
170. Сатин:в Америке большинство сайтов продают по предоплате и пестрят инфой о надежности и условиях. В России - наоборот, т.к. чер.нал
171. Сатин: в каждом человеке есть 2 мотивации - достижения и опасения неудачи

0 коммент.:

Дописати коментар